г.Ташкент, Сергелинский район, ул. Янги сергели 27. (Ориентир-не доезжая Авто рынка)

Mercedes Benz S500 в 222 кузове

0

 Дебют 6-го поколения Mercedes-Benz на 222-ой платформе состоялся 15 мая 2013 в Гамбурге, Германия. Производство первых версий автомобиля было налажено в июне на заводах в Зиндельфингене[6]. В 2013 году на Франкфуртском автосалоне были представлены модели S500 Intelligent Drive — автопилотируемая версия седана S500. Согласно словам представителей компании Mercedes-Benz, «внешний вид нового автомобиля отражает уверенность без сильно выраженной агрессивности, динамичность, одновременно сочетает простоту и сложность». Чтобы подчеркнуть представительский статус Mercedes-Benz W222, решётка радиатора была увеличена и получила отчётливый трёхмерный дизайн. Установленные на ней 4 пластины сужаются к низу и не соприкасаются с хромированной рамкой. Ромбовидные перфорационные отверстия заменили на крошечные чёрно-глянцевые воздухозаборники в решётке радиатора. Фронтальная часть автомобиля завершается хромированной полосой на нижней части бампера. Фары имеют чётко выраженный контур. При заказе динамических высокопроизводительных светодиодных фар с функцией Intelligent Light System индикаторы, габаритные и дневные ходовые огни располагаются за линзами. Надпись «Mercedes-Benz» на фарах оснащается подсветкой. Около 100 лет после прошло с момента введения электрического освещения в автомобилях и с 222 модели компания Mercedes-Benz осуществляет полный переход на светодиодную технологию — новый S-класс, по заявлению производителя, является первым автомобилем в мире, чей интерьер и экстерьер сделаны без единой лампочки накаливания в самой базовой комплектации[43]. Около 500 светодиодов участвуют в освещении дороги, интерьера и багажника: 56 светодиодов расположены в фарах ближнего света; задние фонари: каждый с 35 светодиодами (+ 4 для противотуманных фар) около 300 светодиодов освещают интерьер. Качество освещения усиливается двумя системами помощи, которые прошли несколько ключевых усовершенствований — Adaptive Highbeam Assist Plus и Night View Assist Plus. Для работы новых энергосберегающих светодиодных фар ближнего света требуется всего 34 Вт. Для сравнения, чтобы произвести тот же световой поток галогенным фарам необходимо 120 Вт, а ксеноновым — 84 Вт[43]. По словам представителей компании это позволило сократить потребление топлива до 0,05 литра на 100 километров, что снижает выбросы вредных веществ CO2 на 2.1 г/км[43]. Новое поколение Mercedes-Benz S-Class отличается стильным дизайном, современными технологиями и высоким уровнем комфорта. У авто повысилась жесткость кузова, улучшилась экономичность и добавились новые интеллектуальные системы безопасности. Седан имеет правильные пропорции, он подрос в длину, высота снизилась до 1496, база осталась прежней, а ширина увеличилась. Решетку радиатора увеличили, а капот и рельеф боковин добавляют машинке динамичность и спортивность. Жёсткий кузов модели разрабатывался в соответствии с понятиями о представительском классе автомобилей — повышенная безопасность, низкий уровень шума и вибрации. Гибридный каркас выполнен из лёгкого алюминия. Жёсткость на кручение по отношению к весу и размеру транспортного средства была улучшена на 50 % по сравнению с предыдущей моделью (40,5 кНм/град против 27,5 кНм/град)[2]. С момента выхода модели Mercedes-Benz W220 в 1990-х годах доля алюминия возросла до более чем 50 %. В дополнение к этому, в определенных местах узловых областей новой модели был применён конструкционный пенопласт. Легковесный дизайн, созданный на основе специальных материалов и геометрической оптимизации в сочетании с весьма сложными соединительными технологиями, позволил новому поколению S-класса поднять планку в сегменте роскошных седанов без прибавки в общей массе автомобиля.Благодаря длинному капоту, куполообразной крыше и плавно «перетекающей» задней части автомобиля новый S-класс имеет классические пропорции седана. Габариты кузова и пространство салона разрабатывались таким образом, чтобы Mercedes-Benz W222 соответствовал статусу престижного автомобиля. Каждая деталь была тщательно проработана дизайнерами компании. Новые внешние зеркала имеют более динамичный вид, ручки дверей подчёркивают характерные линии кузова. Общая конструкция подчёркивается при помощи хромированных полосок (бампера, пороги и т. д.). Слегка скошенная задняя часть автомобиля добавляет модели аэродинамические преимущества. Горизонтальные линии, идущие от крышки багажника к бамперу, подчёркивают ширину автомобиля. Отличительной чертой модели является подпись дизайнеров Mercedes-Benz, которую можно найти на заднем стекле. Верхняя часть специально стекла округлена таким образом, чтобы придавать автомобилю купе-образный характер. Трёхмерная хромовая вставка на крышке багажника добавляет новый аспект в общий дизайн экстерьера. Новый S-класс получил новые задние фонари, полностью утопленные в кузов автомобиля. Благодаря трём горизонтально расположенным волоконно-оптическим кабелям, дизайн новой модели является отличительной чертой марки Mercedes-Benz. Задняя противотуманная фара расположена в центральной части бампера, в то время как отражатели элегантно интегрированы на левой и правой сторонах[42]. Благодаря продуманной архитектуре дизайн интерьера нового поколения S-класса воплощает идеи классического, роскошного и технологического седана. Горизонтальные элементы и линии создают установку, характеризующуюся визуальной широтой и спокойной твёрдостью. Высококачественная и элегантная отделка сочетается с функциональностью и ясностью концепции: дизайн интерьера платформы 222 сочетает в себе комфорт, простор и удобство автомобиля представительского класса. При разработке салона была щедро применена отделка из высокосортных пород древесины; особенно это наблюдается в приборной панели и центральной консоли. Металлизированные переключатели с перламутровым эффектом окраски выполняются в трёх цветовых оттенках.Пассажиры на задних сиденьях также сидят в «первом классе» — дизайн сидений, дверные панели и все элементы управления выполнены по тем же высоким стандартам, что и в передней части салона. В качестве дополнительной опции доступен пакет First-Class rear suite, в который входит дополнительное оборудования для задних пассажирских мест, такое как телефон, раскладной столик, дополнительный отсек для хранения вещей и другое. В стандартную комплектацию платформы 222 входит улучшенная версия пневматической подвески AIRMATIC c постоянно работающей системой адаптивного демпфирования Adaptive Damping System (ADS PLUS)[51]. Уровень дорожного просвета транспортного средства регулируется автоматически в зависимости от скорости автомобиля. Он понижается до 20 мм на скорости свыше 120 км/ч: аэродинамическое сопротивление снижается, и, благодаря низкому центру тяжести автомобиля, курсовая устойчивость повышается. Нижняя панель управления на центральной консоли Mercedes-Benz W222 позволяет водителю повысить уровень транспортного средства на 30 миллиметров при прохождении участков дороги с неровным покрытием или, например, при въезде в гараж с высоким порогом. Система адаптивного демпфирования в модели 222 серии S-класса получила обновление. Полностью автоматическое решение с электронным управлением регулирует систему амортизаторов на каждом колесе по мере необходимости. Технология обзавелась новой функцией в виде непрерывной регулировки демпфирования. Это означает, что оптимальная рабочая точка подбирается индивидуально на основе различных данных, таких как ускорение, уровень дорожного просвета или скорости транспортного средства. Кнопка на центральной консоли позволяет водителю выбрать спортивный режим подвески в качестве альтернативы комфортной. Передняя ось автомобиля оснащена четырёх-рычажной подвеской. Рычаги выполнены из кованого алюминия. Поперечно расположенный рулевой механизм находится в передней части центра колеса. Расположение и конструкция компонентов колеса создают выгодные характеристики для кинематики оси, обеспечивая большую продольную силу рычагов, тем самым минимизируя чувствительность шин дисбалансов и колебаний силы торможения.Большие тормозные диски спереди и сзади обеспечивают технологическую основу для безопасного и надёжного торможения с помощью электронной системы управления тормозами ADAPTIVE BRAKE. Данная технология короткими сериями применяет тормоза на мокрой дороге через определенные промежутки времени для того, чтобы высушить тормозные диски. Мелко отмеренные тормозные импульсы незаметны для водителя. Система является полностью автоматизированной и включается в том случае, если стеклоочистители работают уже в течение определённого периода времени. В зависимости от установленного двигателя диаметр дисков составляет до 370 миллиметров спереди и до 360 мм сзади. В состав стандартной комплектации всех версий нового S-класса входит электрический стояночный тормоз и система ESP с функцией Dynamic Cornering Assist. Как и прежние поколения флагмана Mercedes-Benz, платформа 222 задала новый стандарт в автомобильной безопасности. Седан получил комплекс Intelligent Drive, в который входит большое число систем безопасности. Благодаря новой стерео-камере и многоступенчатым радарным датчикам автомобиль оснащён 360-градусным круговым обзором и обнаруживает потенциальные опасности на дороге ещё лучше, чем его предшественники.Конструкция пассажирского салона состоит в основном из стали. Благодаря использованию более высоких марок стали вес автомобиля сохранился, однако прочность кузова и значения NVH (шумо-виброизоляционные характеристики) были улучшены. Все соответствующие компоненты были увеличены на один класс в вопросе качества материала. В нижней части лонжерона впервые применили ультра-высокопрочную сталь (СР = 1000). Аварийные датчики и программное обеспечение модели Mercedes-Benz W222, отвечающие за определение типа аварии и степени тяжести столкновения, претерпели значительное обновление. Новые компоненты и возможности представляют собой: электронный блок управления STAR2; новые датчики давления для обнаружения столкновений с пешеходами; использование информации о позиции сидящих для адаптивного управления удерживающих систем. Благодаря активному круиз-контролю DISTRONIC PLUS с функциями Steering Assist и Stop&Go Pilot автомобиль способен самостоятельно ездить в пробке за впереди едущим автомобилем, системы Parktronic и Park Assist сами припаркуют автомобиль (как параллельно, так и перпендикулярно), а при проезде перекрёстков водитель получает предупреждающий сигнал о приближении вне зоны видимости других автомобилей. Обновлённая система ночного видения Night View Assis Plus в Mercedes-Benz W222 получила в распоряжение теплокамеру. При возникновении опасной ситуации (появление перед автомобилем животного или пешехода), на экран (приборную панель) выводится видеоизображение с отмеченными источниками опасности. Полностью светодиодная светотехника Mercedes-Benz 222 серии обладает интеллектуальной системой, не ослепляющей встречных водителей. Задние фонари оснащены автоматической регулировкой яркости, которая изменяет яркость светодиодов в зависимости от времени суток и условий движения, а также степени нажатия на педаль тормоза. Стандартом для всех моделей серии являются 3-точечные ремни безопасности с пиротехническим натяжением Новая адаптивная подвеска Magic Body Control умеет самостоятельно подстраиваться под текущую дорожную ситуацию не в режиме реального времени, а заранее вследствие специально установленной стереокамеры в верхней части лобового стекла, сканирующей дорожное полотно перед автомобилем и передавая полученные данные центру управления подвеской.Помимо вышеперечисленного, автомобиль Mercedes-Benz W222 оснащается следующими технологиями безопасности: Тормозной ассистент BAS PLUS с функцией Cross-Traffic Assist. Система Active Lane Keeping Assist (следит за тем, чтобы автомобиль не выезжал на полосу встречного движения где находятся иные транспортные средства). Система ATTENTION ASSIST (не позволяет утомлённому водителю уснуть); Активный капот (оптимизированная зона деформации между капотом и иными компонентами).Модели S-класса 222 серии оснащаются обновлённой системой упреждающей защиты пассажиров PRE-SAFE, впервые разработанной за 10 лет до выхода новой шестого поколения флагманской линейки представительских автомобилей в серию. Новые функции системы позволяют предотвратить столкновения с пешеходами и транспортными средствами в условиях городского движения, превентивно предотвратить опасные ситуации, вызванные движением позади автомобиля, а также усиливают защиту, предлагаемую ремнями безопасности. В комплекс входят такие функции, как PRE-SAFE Brake (обнаруживает пешеходов и инициирует автономное торможение), PRE-SAFE PLUS (распознаёт неизбежный наезд сзади и применяет экстренное мигание светодиодными индикаторами; если опасность столкновения сохраняется, система останавливает транспортное средство, таким образом сводя к минимуму риск травм шейного отдела позвоночника) и PRE-SAFE Impulse (отстраняет водителя и пассажиров против направления удара на ранней стадии аварии)[55]. Дополнительно доступен пакет безопасности PRE-SAFE rear package для задних пассажиров.Статистика автомобильных происшествий исследовательской организации GIDAS (совместный проект Федерального дорожного научно-исследовательского института Германии и Ассоциации исследований автомобильных технологий) показывает, что новая технология помогает избежать 6 % аварий с участием пешеходов и снизить тяжесть таковых, если они всё же происходят, на 41 %[55]. В новой модели S-класса система была оптимизирована таким образом, чтобы предотвращать столкновение с пешеходом путём автоматического торможения на скорости до 50 км/ч.

Оставить комментарий